|
|
|
Манящий мир ювелирного искусства: советы по организации бизнесаВ рамках эффективной концепции нового бизнеса могут быть в равной степени актуальными как идеи, построенные на собственном опыте наемной работы, так и увлечения конкретного потенциального участника или результаты анализа существующей потребности в том или ином товаре на рынке. Конечно, каждый из перечисленных вариантов предусматривает дополнительное рассмотрение целесообразности его применения, но наличие объективного интереса к выбранному для предпринимательской деятельности виду занятий – обязательное условие. Ювелирные изделия – один из продуктов, предложение которого никогда не снизится ввиду неизменно растущего спроса – достаточно сложная сфера для ведения бизнеса. Что, однако, не должно останавливать грамотного потенциального участника данного рынка, при условии присутствия у него желания освоить именно данную область продукции. Во-первых, ориентируя свою деятельность на предложение ювелирных изделий, подробный анализ рынка и тенденций его изменения – не только не упрощается, но и требует особенно детального подхода. Не только классические показатели наполненности рынка, но и входные барьеры для нового предпринимателя, – должны быть первым пунктом в перечне элементов для ознакомления конкретного бизнесмена. Во-вторых, весьма важно понимать, что старт бизнеса в данном направлении – очень сложен. Самым простым решением в данном варианте является временное участие в данной отрасли предложения товаров на базе долевого участия. Причем в стремлении в максимально сжатые сроки освоить сложную науку ювелирного бизнеса, стоит ориентироваться на отдельный товар – например, обручальные кольца. Такой выбор профильного продукта для продажи не только наименее рискован, поскольку необходимо каждому, кто намерен создать семью. А по статистике каждый год наблюдается весьма впечатляющая динамика роста брачных торжеств. Причем данная особенность актуальна во всем мире. Кроме того, обручальные кольца, несмотря на всю сложность своего ассортимента, признаны одним из самых простых продуктов в данном бизнесе. Соответственно и освоить сложности их изготовления, ремонта и корректировки, – будет проще, что весьма актуально для начинающего предпринимателя. В-третьих, в разрезе выбранного направления очень важно грамотно составить стратегию продвижения собственной продукции. Здесь надо не только разумно позиционировать свой товар, но и максимально расширить охват потребителя. Обручальные кольца, например, – товар особенный: человек достаточно редко женится несколько раз с проведением обряда по всем нормам. Поэтому постоянные клиенты в данном процессе – редкость. Однако, в логичном следовании законам общества, все новые семейные пары пребывают в окружении представителей целевой аудитории продавца обручальных колец. Соответственно, рекомендательный метод стоит использовать в полной мере. Для достижения максимума удовольствия каждого клиента, целесообразно предложить ему ряд дополнительных услуг – , корректировка размеров, замена камня или элементарный ремонт изделия. Освоить данные операции, конечно не просто, однако прибыль, полученная от расширенного охвата потребителей, многократно окупит затраченные средства и оправдает потерю времени. Возможно вам будет интересно :Суббота, Апрель 9th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,626 секунд, 15.05 Мб |