|
|
|
Оценка потенциального партнера по принципу его публичной организацииВложение временно свободных средств всегда было ответственным и рискованным занятием. А с наступлением финансового «похолодания» на рынке привлекательных объектов в плане инвестирования, которое принес с собой накативший на постсоветское пространство циклон кризисного направления, вопрос выбора выгодного партнера значительно усложнился. Наблюдаются колебания в финансовой прочности и устойчивости даже крупных компаний, снизилась надежность вложений в торговый бизнес, качественно уменьшился уровень доверия к банковской структуре и в довершение – цены на ликвидные объекты недвижимости отличаются неустойчивым положением и являются достаточно сложно прогнозируемыми. В таком разрезе, один из самых надежных источников дивидендов – сетевая брендовая торговля – переместился с позиции наиболее привлекательных в группу повышенного риска. И такая ситуация во многом обусловила необходимость качества подхода к оценке финансовой надежности подобных инвестиционных предложений. В рамках анализа потенциального объекта для выгодного вложения необходимо учитывать столь важные тонкости, как организационная система публичной жизни компании. Статистика определяет, что только фирма, которая планирует долгосрочное пребывание на рынке финансовых отношений и ориентируется на стратегию постепенного планомерного развития, – является надежной в плане прибыльности своей деятельности. А долгосрочное существование предполагает не только личное знакомство непосредственно конкретного инвестора и администрации компании, но и проведение сети мероприятий публичного характера, направленные на устранения «узких» мест организации проекта и возможных недостатков сети оформления деятельности. Безусловно, первый признак нормальной публичной жизни компании – проведение систематических сборов, конференций и выставочного ряда мероприятий. Это с одной стороны позволяет компании экономить время на качественном оповещении инвестора о новинках продуктового ряда или системы организации, с другой – предоставляет возможность обмена опытом, ориентации в колебаниях тенденций в том или ином регионе представления продукции. В плане анализа надежности инвестируемой компании, на подобных сборах нужно обращать внимание на каждую деталь. Если действо организовано с излишним размахом – компания может быть неустойчивой и подобная мера рассчитана только на произведение впечатления, по сути же проект, возможно, не самый выгодный. Строгость проведения: классические или в меру оригинальные , четкий план действий и спокойная атмосфера без излишней помпезности – вот признаки достойного партнера. Излишняя зажатость в средствах на его организацию – тоже очевидный признак недостаточного обеспечения компании, а, соответственно и ее рискованности в плане вложений. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Февраль 13th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 81 запроса, 0,352 секунд, 13.45 Мб |