|
|
|
Эффективные банковские инструменты в борьбе с обилием очередейДлинные цепочки из многолюдных очередей у кассы более или менее масштабного банка – понятие вечное, не теряющее актуальности своей проблемности вот уже многие годы. Среди приоритетных программ перспективного развития банки ежегодно особенно выделяют перечень действий, которые в очередном году планируют организовывать с целью снижения длины регулярных очередей. Однако, согласно данных статистики, только последние несколько лет, предшествующие началу кризисных колебаний в экономике, можно оценивать, как в должной мере продуктивные в рамках проблемы очередей. По мнению потребителей банковского продукта и постоянных пользователей платежной системы финансовой структуры, однозначным лидером в борьбе с очередями стало позиционирование активного интернет-банкинга. Официальные показатели эффективности качества банковского обслуживания полностью подтверждают данное утверждение: около 30% эффективного сокращения живого потока посетителей отделений ведущих банков стало возможным благодаря простоте и доступности системы управления собственными средствами посредством многофункциональной сети Интернет. При этом количество технических ошибок в процессе направления средств в различные точки прибытия по заказу клиента, связанные высокой динамикой в работе кассира, и, соответственно снижением его внимательности в ходе выполнения очередной операции, – также снизились на несколько порядков. Страх старшего поколения перед новыми техническими ресурсами банковского обслуживания, конечно, на первом этапе серьезно замедлил продвижение виртуального банкинга, однако, последние исследования предпочтений клиентов принесли приятные известия. Около 47 клиентов возрастной группы от 50 лет из 100 пользователей услуг платежной банковской системы уже на должном уровне понимания освоили сложные функции интернет-банкинга. Вторым, не менее удачным решением банка, по данным статистического анализа динамики изменений количества участников очереди к кассе, стали современные банковские терминалы. Подобно тому эффекту, который для питьевой домашней жидкости оказывают , эти простые в использовании, но оснащенные сложной системой защиты, – аппараты произвели буквально революционное снижение людей в очередях. Растущее с каждым годом количество операций, возможных при помощи терминала и весьма понятная схема его эксплуатации в комбинации с качеством экономии времени и самостоятельным контролем действия, – привлекли внимание не только молодой группы клиентов банков, но и завоевали предпочтение более взрослых плательщиков. Возможно вам будет интересно :Пятница, Апрель 8th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 380 запроса, 1,289 секунд, 20.64 Мб |