|
|
|
Перекрестные продажи: ошибки современной системы и методы их разрешенияСовременный мир экономики ориентирован на продажу. Потенциальные покупатели одного продукта неизменно заняты в продвижении иного товара. Учредители компаний, предоставляющих услуги или продающих конкретные товары, отбирают персонал по принципу эффективности продающей функции. Еще несколько лет назад специалисты сферы прогнозирования предсказывали подобные тенденции на рынке труда, однако даже они не ожидали подобной скорости внедрения политики деятельности, организованной по принципу сетевого маркетинга, или, выражаясь привычными терминами – рекомендательная торговля. Подобная политика – когда каждый сотрудник компании не только почти всегда по совместительству выступает ее постоянным клиентом, но и ориентирован на систематическое обеспечение прироста клиентов. Причем существуют компании, которые не освобождают от подобной направленности действий даже вспомогательный персонал. В частности, ярким представителем так называемого, кросс-селлинга, или метода перекрестных продаж, выступает банковская структура. За последние 2 года основной причиной увольнения сотрудников отделов автоматизации, бухгалтерии и хозяйственных вопросов, – было именно установление для них планов продаж того или иного банковского продукта. Безусловно, такая политика имеет свои преимущества и до определенной точки внедрения может приносить весьма ощутимую пользу. Однако, практика наглядно демонстрирует, что риск формирования неприятия при подобном отношении к персоналу – с финансовой точки зрения стоимости клиентов, которыми представлены как сами сотрудники банков, так и ряд людей, ими приведенных на обслуживание – значительно выше и имеет гораздо более длительный характер. Поэтому, в рамках позитивной ориентации экономного развития базы клиентов – как для банковских представителей рынка, так и для других участников среднего и малого бизнеса – очень важно комбинировать агрессивную политику организации работы персонала с методом удовлетворенности клиентов и сотрудников. Конечно, для малой или средней компании, занятой в предоставлении услуг в принципе подобная стратегия может строиться на привлечении персонала исключительно в подобных целях: современные технологии предоставляют полный спектр всевозможных услуг вспомогательного персонала удаленного обслуживания. Развяжите руки своему бизнесу, открыв для себя удобства и преимущества использования ! Это и электронный секретари и приветливый офис менеджер и опытный консультант Вашей компании – одном! Обращайтесь к профессионалам телефонного контента – www.ivr-studio.com. В рамках подобной организации бизнеса, вполне эффективным будет найм штата в целях исключительно привлечения новых клиентов. И такое решение не грозит риском для имиджа компании: изначально на такую работу будут идти люди, склонные к подобной деятельности, а, соответственно – и более производительные в плане результата. Фактор недовольства человека, занятого в совершенно иной деятельности, из-за необходимости параллельно с узкой спецификой работы искать клиентов для своего работодателя – тоже обнулится при столь грамотном подходе. Возможно вам будет интересно :Пятница, Март 4th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,475 секунд, 15 Мб |