|
|
|
Кредит на покупку техники: грамотный выбор источника финансированияСегодня кредитование в банках несколько утратило свою популярность. Однако данный вопрос с каждым месяцем становится все более серьезной проблемой в обществе. Несмотря на признанный ряд недостатков дорогостоящего потребительского кредитования, потребность в данном ресурсе не только не снизилась, но и сохранила прежнюю динамику активного роста. Так, сегодня классику потребительского кредита, выдаваемого наличными и сопровождаемого фиксированным графиком платежей все чаще подменяет карточный продукт. Безусловно, в сравнении с прежними условиями финансирования столь необходимой покупки, как, например, , кредитная карта способна многое решить, однако ее стоимость по-прежнему отличается впечатляющими показателями. Поэтому в стремлении приобретения новых технических элементов для повышения практичности собственного интерьера, потребители все чаще ориентируются на самостоятельное накопление средств, частные займы или стараются поучаствовать в одной из многочисленных акций торговой точки, где предлагается необходимый товар. Данная ориентация не всегда отличается оптимальностью решения. Частный заем – операция достаточно рискованная как на психологическом уровне, когда средства принимаются от друзей или знакомых, так и в финансовом аспекте, когда долг оформляется с последующим вознаграждением. А возможности в краткие сроки собрать необходимую сумму на желанную покупки находятся далеко не в каждой семье. Что до акций и праздничных скидок в ряде магазинов, то данный путь – самый перспективный, но при условии возникновения потребности в период, в котором не предусмотрены подобные мероприятия, – также не целесообразный. На фоне высокой динамики развития технического предложения и роста потребностей каждого современного члена общества в комфорте, – данные пути исполнения желаний могут оказаться не столь эффективными, как элементарный возврат к банковскому кредитованию. Однако качество выбора конкретного финансового партнера при этом должно отличаться повышенными требованиями. Во-первых, стоит определиться с принципиальной целесообразностью предпочтения именно банковского кредита на покупку, например, куллеров для радиаторов нового поколения – . Большинство крупных торговых точек сегодня предлагают гораздо более выгодные условия беспроцентной рассрочки на отдельные группы товаров – возможно, в конкретном случае выгодным будет именно такое решение проблемы. Во-вторых, не стоит ориентироваться на банк, с которым в любой период деятельности конкретного потенциального заемщика сложились негативные взаимоотношения. Такой выбор будет не только сложным в психологическом плане, но и может оказаться не продуктивным в рамках финансового аспекта сотрудничества. Ориентация на банк, в котором уже сложилась положительная кредитная история любого срока давности – правильный подход к делу. При условии первого опыта в заемном партнерстве, лучше выбирать малые организации узкой профильной направленности. Например, для оформления кредитной карты лучше подойдет банк, который позиционирует данный товар, как профильный продукт: на первоначальном этапе продвижения услуги такие компании предлагают наиболее выгодные условия пользования кредитом. Возможно вам будет интересно :Суббота, Апрель 9th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 457 запроса, 1,656 секунд, 21.38 Мб |