|
|
|
Предприниматель и его партнеры: грамотный менеджментВедение собственного дела – процесс, подобный полноценной науке. Современная образовательная система уже давно адаптировала свои программы к обучению будущих специалистов данному особому виду деятельности. Грамотный менеджмент в разрезе собственного дела, а не в качестве обрабатываемого объекта, по сути, пребывающего в собственности постороннего человека или группы людей, — несколько противоречивый процесс, требующий, прежде всего умения грамотно анализировать и адекватно реагировать на полученную информацию. Так, если для менеджера высшего звена, занятого на рынке наемного труда, достаточно четко сформулировать конкретный пакет стратегической планировки и предоставить на рассмотрение собственнику предприятия, то самостоятельный предприниматель лишен дополнительной возможности тестирования своего плана через несколько ступеней квалифицированных участников. В данном ракурсе особенно важным является разумный подход к каждому принимаемому решению и применение доступных вариантов обсуждении особенно важных планов операций. Во-первых, вся сеть участников партнерского сотрудничества тем эффективнее, чем более долгими являются сроки установления взаимоотношений. Иными словами, только постоянная база клиентов, поставщиков и даже инвесторов, — позволит избежать распространенных проблем адекватного функционирования. Поэтому каждому предпринимателю не просто удобно, но и экономически необходимо ориентироваться на наработку базы постоянных партнеров. В-третьих, главная предпосылка для установления обоюдовыгодных взаимоотношений с партнером – это достойное отношение друг к другу обеих сторон. Именно поэтому на каждом из этапов сотрудничества важно позиционирование собственного бизнеса с точки зрения привлекательной отрасли для совместной деятельности в разрезе каждой конкретной сферы партнерских отношений. Здесь могут использоваться разнообразные инструменты: от эффективной системы деловых встреч в самых неожиданных местах, до покупки удобной для запоминания партнера комбинации в рамках своего корпоративного телефона. Независимо от выбранного инструмента или комплекса хитростей, которые приведут партнера к пониманию выбранного характера имиджа бизнеса, — важно проводить систематические сборы, конференции и другие мероприятия, призванные вовлечь каждого отдельного участника в контакт с конкретной компанией и привлечь его внимание к ее наиболее перспективным чертам. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Апрель 11th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,318 секунд, 9.94 Мб |