|
|
|
Ценой чужих ошибок: чего не стоит делать в арендном бизнесе?Учитывая, сколькими перспективами сверкает область аренды недвижимости сегодня в любом из регионов, несложно понять, почему именно в данную область подались многие начинающие предприниматели. Как начать зарабатывать на аренде чужих или своих квартир уже известно. Но чего в рамках такой деятельности делать не стоит никогда, многие не знают, даже после нескольких лет активной арендной деятельности. А ведь с изучения распространенных ошибок арендодателей и необходимо начинать подготовку к коммерческой деятельности подобного рода. Во-первых, не следует доверяться лишь собственной интуиции и своей системе оценки людей. По статистике в области квартирной аренды сегодня действует немало мошенников. Если конкретнее, то порядка 18% всех арендаторов являются потенциальными махинаторами. Почти 40% из них работают по четко отлаженным схемам: например, снимают с небольшой предоплатой, а через пару суток исчезают в неизвестном направлении. И еще хорошо, если с самим объектом в такой ситуации ничего не случилось. Практике известны случаи, когда после таких жильцов ни мебели, ни техники в квартире не оставалось. Что не особо печально, если это – стандартное жилье средней цены. А при условии, что предприниматель работает в сегменте сдачи элитных квартир, обустроенных по высшему разряду? В любом случае, всегда неприятно быть обманутым. И накладно в финансовом плане. Во-вторых, нельзя пускать свой бизнес на самотек. Хороший жилец – это тот, кого нашел сам арендодатель. А не тот, кто обратился по объявлению в электронной газете. Кроме того, не участвуя в поиске клиентов, можно упустить множество перспективных предложений, и даже ряд лояльных инвесторов. С одной стороны, кто станет вкладывать свои средства в инертный бизнес? Пусть даже его предметом являются столь востребованные сегодня . С другой же стороны бизнес – это всегда движение. Без соблюдения этого простого правила успех станет недостижимым. В-третьих, самая распространенная ошибка арендодателей – уверенность в том, что квартира не обязательно должна выглядеть эффектно, привлекательно и свежо. На самом деле те, кто уже понял, как важен внешний вид сдаваемого объекта, только за счет использования этого понимания повысил свои доходы на сумму, примерно в 15-25% текущей стоимости недвижимости. Внешний вид товара всегда должен вызывать только приятные ассоциации. Недостатков заметно быть не должно. Квартира должна обновляться после каждого очередного жильца. Все это – прописные истины, которые так часто игнорируют арендодатели. В-четвертых, в среде арендодателей посуточных квартир тоже вполне эффективна система наработки постоянных клиентов. Поэтому сформировать о себе положительное мнение у каждого клиента – обязательное условие. И не имеет значения, что этот человек намерен через месяц покинуть страну. Не важно, что клиент оказался достаточно строптивым и требовательным скептиком. Настоящий предприниматель всегда умеет найти подход к каждому своему партнеру. При необходимости можно даже освоить технику самоконтроля и психологические инструменты для разрядки конфликтных ситуаций. Главное – чтобы клиент хотел вернуться. Это закон для любого успешного бизнеса. Не так важно, придет ли покупатель за услугой вновь, куда важнее, чтобы он хотел это сделать в принципе. В-пятых, проверка потенциального жильца. Есть мнение, что данное требование актуально для деятелей, связанных с долгосрочной арендой жилья. И на то имеются основания: поиск клиентов такими предпринимателями занимает много времени. Поэтому так важно не ошибиться при выборе того, кому квартиру сдать. Однако и бизнесменам, предлагающим посуточную аренду квартир, непременно следует проверять тех, кто будет в таких объектах останавливаться. Хотя бы по минимуму: через перекрестный опрос, проверку документов и т.д.
Возможно вам будет интересно :Пятница, Декабрь 2nd, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,870 секунд, 15.01 Мб |