|
|
|
Бизнес-идея: обязательные и дополнительные свойстваОшибочное мнение о том, что стартовая бизнес-идея в обязательном порядке должна соответствовать накопленным знаниям или сфере образования того или иного человека, – не всегда объективно. Существуют непременные особенности, которыми должна обладать отправная точка частного предпринимательства, и желательные. Так, фундаментальная предпосылка для самостоятельной работы в определенном секторе того или иного ранка экономических отношений, должна быть реализуема. При решении, например, торговать антиквариатом, стоит сначала определенно узнать, имеет ли и только потом разрабатывать стратегию прохождения в определенную нишу данной области деятельности. Кроме того, начальная бизнес-идея должна быть прибыльной – в противном случае теряет смысл сам факт организации собственного дела, если, конечно, его цель – финансовая прибыль. Остальные требования, которые сегодня принято предъявлять к бизнес-идеям – лишь вспомогательные инструментальные особенности, присутствие которых повысит скорость окупаемости и гарантию факта целесообразности их внедрения. Так, соответствие сути деятельности направлению опытных знаний и навыков участника – не обязательное условие. При желании человек может освоить новую профессию и даже принципиально новую науку деятельности. Что до сложных видов оригинальной организации занятия – например, торговли антиквариатом, полезно начинать с простого инвестирования: не стоит, узнав на , пускаться в рискованный процесс значительных вложений в ожидании долгосрочной окупаемости. Здесь весьма эффективно начинать с частичного участия: например инвестирования определенной категории закупок в рамках действующего на протяжении достаточного периода времени бизнеса с последующим переходом на самоорганизацию. Еще одно требование, без присутствия которого отправная точка организации нового бизнеса не считается удачной и перспективной – наличие оригинального характера – также является лишь вспомогательным качеством базовой предпосылки, и не может представлять обязательный компонент формулы успеха. Безусловно, многие годы ведущие маркетологи планеты небезосновательно утверждают, что индивидуальность того или иного бренда – залог доходности продажной деятельности. Однако в плане старта собственного дела, без присутствия опыта работы на конкретном рынке самостоятельно, но при наличии некоторых полезных качеств упорядочивания своих действий и систематизации процесса работы, вполне допустимо применение уже существующих отличительных элементов товарного ряда. Возможно вам будет интересно :Вторник, Март 22nd, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 244 запроса, 0,907 секунд, 17.64 Мб |