|
|
|
Авто в кредит: кризис миновал, а проблемы — осталисьАвтомобиль – желанное приобретение в любом доме. Будучи не только эффективным средством передвижения, но и технологически весьма сложной конструкцией, он сегодня доступностью своей цены не отличается. Понятно, что далеко не каждому соискателю на покупку машины денег накопить удастся самостоятельно. Тем более, что приобретать дешевый авто сегодня не хочет никто. А взлелеянная модель именитого производителя стоит порой гораздо дороже, чем мебель знаменитой компании . По этим причинам стал в свое время автокредит одним из самых желанных банковских продуктов. И не удивительно: предлагая возможность приобретения любого выбранного авто по весьма приемлемым ценам в самые сжатые сроки, он открыл массу возможностей для любого соискателя. А непременное условие выдачи такого кредита – его полное страхование по программе КАСКО – рассматривалось заемщиками как вспомогательный плюс. Ведь застрахованная на добровольных началах машина – это куда более высокая гарантия ее оплаченного ремонта. С наступлением кризиса проблемы отечественного сектора автокредитования встали в полный рост. Обнаружилось, что страховой платеж может стать причиной возникновения нескромной в своей сумме просрочки, а необходимость ежемесячного погашения впечатляющей процентной ставки серьезно снижает и без того ослабленные позиции заемщика. Коснулись эти проблемы каждого. По статистике за последние 3 года около 47% клиентов банка, кредитованных по данной программе, лишились своих автомобилей из-за невозможности оплачивать кредит. При этом половина из них суммы, уплаченные ранее по кредиту, потеряли – новой цены продажи их машины хватило только на оплату займа, процентов и начисленных санкций. После относительной стабилизации ситуации кредиты на покупку авто вновь возобновились. Однако поток желающих данной программой воспользоваться серьезно снижен – по сравнению с докризисным периодом на 32%. При этом новые покупатели авто в кредит допускают все те же ошибки, что и их предшественники. Во-первых, они по-прежнему не заботятся о выборе страховой компании, доверяя заверения банка о том, что выбирать самостоятельно такого партнера клиент не может. Во-вторых, они не рассматривают альтернативы заемной покупки, куда более выгодные, чем стандартное кредитование. В-третьих, они ориентируются на комиссионные кредиты из-за сниженной ставки по ним. И, в-четвертых, новые автовладельцы, еще как минимум 5-7 лет обязанные выплачивать стоимость своего приобретения, все реже обращают внимание на особые условия кредитного договора. А ведь кризис наглядно продемонстрировал, какими неприятными последствиями может обернуться скромная приписка, дающая банку возможность повышать по кредиту процентную ставку. Возможно вам будет интересно :Четверг, Август 4th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,361 секунд, 7.91 Мб |