|
|
|
Бизнес на торговле мебельюОбласть рынка, занимающаяся торговлей мебелью, всегда считалась одной из наиболее стабильных ниш, и довольно простых, касательно вхождения и освоения. Впрочем, при открытии мебельного магазина у бизнесменов возникает порой довольно много вопросов, на которые мы и постараемся ответить в данной статье.
Для начала, конечно же, нужно определиться с тем, что именно Вы планируете продавать, то есть определить специализацию Вашего магазина. Она может быть как узкая, скажем, Вы будете продавать только или мебель для кухни, впрочем, можно ориентироваться и на самый широкий ассортимент мебели, как вышеописанной, так и мягкой. Самым удобным в данном бизнесе является то, что он не потребует от Вас изобретения чего-то нового. Вам потребуется придерживаться в основном довольно простой схемы работы: покупать подешевле, а продавать подороже. Вот тут-то и возникает первый вопрос, который задают начинающие бизнесмены: «Почему покупатели будут приобретать товар у них, а не напрямую у производителя, где он будет, несомненно, значительно дешевле». На самом деле всё не так! Дело в том, что производители, которые сотрудничают с мебельными магазинами на постоянной основе, как правило, реализуют им мебель мелким или средним оптом, таким образом, на такие партии мебели у них всегда существует специальная скидка. Если же к ним обращается розничный покупатель, то такой скидки ему, конечно, никто предоставлять не будет. Что же в итоге получается? А получается то, что в магазинах мебели цена на эту самую мебель практически не отличается от стоимости мебели, которую сам производитель может реализовать в розничной сети. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Ноябрь 20th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 88 запроса, 0,317 секунд, 9.65 Мб |