![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Бизнес на торговле мебелью
90-е гг. характеризуются заметным увеличением числа фирм, но и конкуренция увеличилась тоже. Завоевать новые сектора рынка становится все сложнее даже для настоящих профессионалов. Не могут способствовать развитию этой отрасли и невысокие доходы населения Мебельные фирмы уже освоили часть районов города. Нововведение это в том, чтобы открыв новый магазин, попытаться захватить в другом городском районе новый сектор рынка. Кстати, купить высококачественные , сегодня также не является сколь-нибудь значимой проблемой – ассортимент товаров и производителей впечатляет! Малыми и средними компаниями, производителями мебели, делается акцент на определенную специализацию, чтобы захватить какую-то узкую рыночную нишу. В частности, довольно широкий круг фирм производит мебель, предназначенную торговым организациям: аптекам, книжным магазинам, ювелирным салонам, супермаркетам и т.п. Интересным направлением является производство рекламной мебели, используемой при оформлении мест продаж, проведения презентаций и др. Такая мебель должна привлечь внимание покупателей к конкретному виду продукции. Возможно вам будет интересно :Вторник, Июль 10th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,456 секунд, 27.68 Мб |