|
|
|
Дизайн сайта определяет эффективность его продвиженияБез эффективной рекламной стратегии развитие любой компании будет происходить практически с нулевой скоростью. А применение относительно нового, но уже зарекомендовавшего высочайшую эффективность рекламного инструмента – виртуальной техники продвижения бренда – открыло перед каждым предпринимателем массу дополнительных возможностей и позволило оптимизировать систему расходов на рекламу. Одним из самых доступных и популярных сегодня рекламных инструментов в сети стал тематический портал. Он может предлагать конкретный продукт, представляя собой фактически торговую точку, — или просто представлять своего учредителя потенциальной клиентуре. И от того, насколько эффектным и удобным будет этот сайт, зависит эффективность его работы в целом и скорость развития его создателя в частности. Прежде всего, , исполненного с серьезными ошибками в его дизайне при любых вложенных в продвижение ресурса средствах, не будет эффективной. Это нужно понимать, с этим приходится мириться и это необходимо учитывать. И для того, чтобы избежать в данном ракурсе серьезных ошибок, каждый предприниматель должен уделять самое пристальное внимание анализу стилистики представляющего его работу портала. Во-первых, дизайн сайта не может считаться качественным, если странички ресурса грузятся долго. Такая особенность сайта приемлема только в рамках порталов, представляющих видео ролики или иные подобные продукты высокого «веса» трафика. Все остальные сайты должны загружаться максимально быстро. А чтобы этого добиться, необходимо продумать систему навигации – освободить ее от «тяжелых» графических объектов, выровнять схему ее построения и оптимизировать длину описательного текста. После чего стоит снизить весь объем использованных на каждой страничке иллюстраций. Во-вторых, цветового многообразия на сайте допускать категорически не стоит. Рассеивая внимание читателя, это качество приведет к повышенной сложности ориентации на сайте, длительному поиску ответа на интересующий посетителя вопрос и сложностям с переходами. Минимум цветов и их сквозное использование на всех страничках портала – вот удачное решение для любого представительского виртуального «офиса». В идеале доминирующий цвет должен быть один. Но при необходимости обеспечения соответствия цветов, представленных на сайте расцветкам логотипа компании, — допустимо расширение количества оттенков до 3. Превышение этого максимума – уже риск. Возможно вам будет интересно :Вторник, Июнь 14th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,290 секунд, 9.71 Мб |