|
|
|
Качество рекламной компании – залог роста объемов продажВсем известно, что грамотно построенная рекламная компания – это гарантированный рост продаж. Однако правильная реклама – это не только лаконичный текст и разумное построение призыва потенциального приобретателя к покупке. Прежде всего – это детально проработанный план психологического воздействия на целевую аудиторию, который строится на трех базовых факторах. Во-первых, успешная рекламная компания никогда не предлагает непосредственный товар. Продукт, который гарантированно будут покупать – это не конкретный ресурс, выпускаемый какой-либо компанией. Реклама должна предлагать решение проблемы конкретного покупателя, а не средство, помогающее ему в каких-либо операциях. Так, в качественной рекламе – это не средство для укрепления волос и придания им неповторимого внешнего вида, это – здоровье прически. Тот же принцип актуален в отношении любого другого продукта. Во-вторых, качественная и эффективная в рамках повышения объема продаж реклама строится только на создании соответствующей ассоциации в восприятии потенциального покупателя. В данном ракурсе особенно полезно, чтобы данный товар зафиксировался в представлении целевой аудитории о конкретном действе. Ярким примером успешного позиционирования товара в данном разрезе выступает компания Ксерокс. После появления на рынке специализированной техники товаров данного производителя понятие «копировальный аппарат» в потребительской среде в принципе перестало существовать, замененное термином «ксерокс». Такая рекламная политика является вполне реализуемой и для любого другого товара: даже такой процесс, как легко может быть заменен названием бренда, выпускающего краску или иные инструменты, необходимые для ее применения. В-третьих, реклама товара не может быть успешной, если в ее представлении не акцентировано внимание на бренде изготовителя. Это основополагающий момент успеха любой рекламной акции. Эффект от сформированного имиджа будет исключительно положительным. Не одно исследование уже наглядно продемонстрировало, что запомнившееся название конкретной компании гарантированно обеспечит ей стабильное развитие. Если имя марки потенциальному потребителю будет известно, то независимо от того, откуда оно ему запомнилось, доверие к ее продукции будет на порядок выше, чем к незнакомому бренду. Это касается совершенно любого направления деятельности: независимо от того, предлагает ли компания приобрести подписку на или ее основной продукт – строительная техника, от того, насколько ее название знакомо потребителю будет зависеть его решение о покупке. Однако данный фактор – весьма сложный инструмент для достижения успеха. В желании сформировать позитивный образ компании на рекламе ее товара, важно не переступить тонкую грань навязчивости: если бренд останется в памяти покупателя с негативной оценкой, то вернуть его так и не заслуженное доверие будет весьма непросто. Возможно вам будет интересно :Среда, Июнь 15th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,501 секунд, 14.88 Мб |