Pioglobal
Подписка
Подписка на новости
Подписка на комментарии
Ваш email для уведомлений


Актуальность мини-АТС для бизнеса
Многие бизнесмены не имеют ни малейшего представления о
Смотрим на бизнес широко!
Помимо творческой составляющей, которая в обязательном порядке должна
Открытие ООО: все нюансы процесса
Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) – это достаточно
Доставка суши на дом
В последнее время, стало модным иметь рестораны с
Фактор стоимости объекта кредитования
Качество выбора партнера по обеспечению строительным инвентарем или

Аренда опалубки и оборудования
Известный факт, что человек придумывал и создавал разные
Недвижимость Египта
Одним из самых выгодных способов вложения денег является
Газификация промышленных предприятий — прогрессивная экономическая политика
К сожалению, и сегодня в странах постсоветского пространства

Каким должен быть логотип компании

Большинство появляющихся компаний не имеют даже малейшего представления, каким должен быть логотип, поэтому мне пришло в голову написать об этом заметку, чтобы не приходилось каждый раз новому заказчику объяснять все заново.

Простота – вот первый и, можно сказать, самый главный принцип логотипа. Чем логотип проще, тем лучше. Это позволит оставить в голове покупателя четкую картинку-ассоциацию с образом бренда. Простое запоминается проще. У мировых ведущих брендов именно такие логотипы – простые и на первый взгляд незатейливые, зато известные подавляющему большинству потребителей. У любого потребителя, слышащего название известных торговых марок, сразу в голове возникают соответствующие картинки или, как мы окрестили, те самые , то есть возникает полная ассоциация названия и логотипа.

Исключение могут составлять  IT-компании, которые своим логотипом стремятся выразить то, какие они продвинутые. Но все-таки и такие бренды выбирают простоту и стиль, вспомните хотя бы логотип всемирной корпорации Microsoft.

Вершиной мастерства можно считать, когда разработчику логотипа удается вместе с простотой передать суть деятельности компании – логотип имеет смысл. Но прежде чем давать логотипу жизнь, лучше провести опрос среди посторонних людей, чтобы они смогли дать трактовку логотипу – так будет ясно, правильно ли они восприняли посыл дизайнера. Этот момент довольно важен, и напрасно его игнорируют некоторые компании, поскольку зачастую в сознании других людей, логотип, который ассоциируется у представителей компании с чем-то одним, может в головах людей ассоциироваться совершенно с иными понятиями и ценностями, которые совершенно не вписываются и не соответствуют направлению работы данной компании.

Возможно вам будет интересно :

Вторник, Август 23rd, 2011| Рубрика: компании.


В чем плюсы и минусы мобильного трейдинга на форекс-рынке?
Споры вокруг мобильного трейдинга для участников форекс-рынка не
Дорожные чеки
Недавно я наткнулся на такое понятие, как дорожные
Шубный бизнес: особенности и полезные советы
Спрос на изделия из меха в России всегда
Какое бывает автострахование
Автострахование делится на 3 вида: - КАСКО – это
На Форекс пара евро/доллар торгуется во флете
Во вторник валютная пара евро/доллар торговалась с незначительным
Как взыскать долг?
По разным причинам людям приходится взыскивать долги с
Современный бухучёт
Бухучёт постоянно сопровождается различными сомнениями, даже у профессионалов
Цена ремонта: как сэкономить на отделочных работах?
Бесспорно, первая и основная сложность ремонта квартиры или
Торговля ферросплавами
Торговля России ферросплавами все более сдвигается в сторону
Автостраховка
Автострахование ОСАГО – обязательная процедура, что регламентируется Федеральным
Коррупция в вузах: проще купить микронаушник, чем экзамен
Коррупция в учебных заведениях давно стала камнем преткновения
Покупка садовой мебели: ценовые нюансы
Садовая мебель – это не только весьма полезная
Японский менталитет и особенности переговоров с представителями этой страны
Если вашей фирме предстоят переговоры с иностранными партнерами,

Бизнес

Бизнес идеи для малого бизнеса

Бизнес идеи для малого бизнеса
Удачно выбранная бизнес-идея для малого бизнеса – это основная определяющая успешности развития вашего дела. При выборе подходящего направления для нового бизнеса любой начинающий предприниматель сталкивается с множеством нелегких задач. На первоначальном этапе следует провести тщательное изучение подходящих для вас бизнес-идей, и уже затем принять окончательное решение о создании собственного дела.

Далее »


Бизнес

Философия бизнеса

Философия бизнеса
Философия бизнеса – это группа вопросов, которые связаны с общественно- философскими и социально-культурологическими, этическими нормами, которые являются частями экономического предпринимательства...

Далее »

Инвестиции

Инвестиции по-русски


Как и во всем мире, из-за финансового кризиса богатых людей в России стало немногим меньше, да и у тех кто остались богачами состояния немного прохудились. На данный момент, людей, владеющих

Далее »

В мире

Скандал с Facebook


Марк Цукерберг, самый молодой миллиардер в мире и владелец Facebook, может лишится своего состояния и прав на сайт Facebook. Житель Нью Йорка, Пол Челья заявил о том, что сайт Facebook был сделан...

Далее »

Место для вашей Рекламы

Свежие материалы

Популярные материалы



2000–2010 © Pioglobal

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт.
Полезно
Карта сайта
О сайте
Реклама на сайте
Нагрузка:
84 запроса, 0,605 секунд, 15.76 Мб