|
Продажа кондиционеров или бизнес на жаре.
Бизнес бывает как постоянный, так и сезонный. К сезонному бизнесу можно отнести продажу мороженного, сдачу в аренду шезлонгов в курортных зонах, продажу и установку кондиционеров.
Последний пункт — актуален для компаний, занимающихся бытовой техникой. Особенно же актуальными для этих компаний остаются принципы привлечения клиентов и получение прибыли. Много маленьких компаний занимаются продажей кондиционеров, при этом им лучше всего специализироваться на каком-то одном регионе. Это логично и перспективно.
С точки зрения бизнеса, нужно позиционировать себя как локальная компания и продвигать свои кондиционеры по местным офисам и квартирам.
Не мешает также завести свой сайт и продвигать его по конкретному запросу, например, .
По этому запросу ежедневно много людей ищут информацию и компанию, занимающуюся конкретно продажей в Воронеже.
Поскольку бизнес этот достаточно конкурентный, стоит задуматься и программе лояльности. Человек не часто покупает кондиционер. Одной покупки ему должно хватить надолго, поэтому нужно стимулировать клиента рассказывать о вашей компании соседям друзьям. Просто так он это делать вряд ли будет, разве что вы предложили ему супер услугу, от которой он в восторге.
Можно также акцентировать внимание клиента на новинках и специальных предложениях.
Например, если вы знаете, что у вашего клиента есть дети, ему можно предложить специальные кондиционеры с функцией очистки воздуха. Тоже предложение подходит для клиентов страдающих астмой. В экологически неблагоприятных регионах это предложение должно быть очень востребовано. Предложите клиенту также специальное обслуживание в виде предложений о напоминании, что необходимо сменить картридж для очистки воздуха или что вышли новые модели кондиционеров.
Возможно вам будет интересно :
Четверг, Июнь 2nd, 2011| Рубрика: Бизнес.
|
|