|
|
|
Как выбрать отель для отдыха?Вы уже решили, куда отправиться на отдых? Вас манят сказочные Мальдивы, необычные ОАЭ, горячая Испания? Если со страной вы определились, то можно теперь подумать о выборе отеля. Чтобы не ошибиться с выбором отеля, нужно помнить о некоторых важных моментах. В частности, о том, что не нужно слепо верить любой рекламе, которую вы встречаете в сети. Турагентства часто сочиняют о себе настоящие хвалебные оды. Кроме того, иногда эти рекламные объявления составляют люди, далекие от туризма. Они могут не обратить внимание на то, что у бронирования номеров слишком жесткие условия или на то, что в отеле нет питания для детей. Так что если вам нужны в или роскошные апартаменты в любой другой стране, помимо рекламных буклетов, пользуйтесь Интернетом, чтобы найти отзывы, почитать еще немного о выбранной гостинице. Будьте внимательны и к отзывам. Если из 10 положительных вы заметили хотя бы один отрицательный, это не значит, что отель вам не подходит. Скорее всего, один человек был не в духе, возможно, у него скверный характер, и он просто решил выместить злость на отеле. Если вы читаете одни негативные отзывы, вдруг, встречаете позитивный, то, скорее всего, написал его сотрудник отеля или человек, которому за это заплатили деньги. Хотя зарубежные отели редко грешат такими хитростями, например, действительно отличные. А вот на сайтах гостиниц стран бывшего СССР часто можно увидеть отзывы, написанные профессиональными авторами. Прежде чем бронировать номер, обязательно посмотрите сайт отеля. Если у него нет сайта, то стоит задуматься, действительно ли вам нужно туда ехать. В наше время почти у каждого отеля есть своя страница в Интернете, на которой дается подробная информация. Если сайт вы все же нашли, проверьте, есть ли там фото, описания, цены. Страницы из разряда «мы лучше всех, поверьте нам на слово» даже не пролистывайте, а сразу закрывайте. Вам не нужно дополнительно писать в поисковике что-то вроде «» или «россия гостиница недорого», на сайте вся информация должна быть предоставлена потенциальному клиенту. Если на сайте нет фото номеров, причем подробных фото, нет описания инфраструктуры, указания цен и других нюансов, то лучше выбрать другой отель. И смотрите еще на дизайн сайта, его интерфейс, тексты и другие детали. Хорошие гостиницы не жалеют средств на свое «виртуальное лицо».
Возможно вам будет интересно :Пятница, Октябрь 21st, 2011| Рубрика: all. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,646 секунд, 14.99 Мб |