|
|
|
Разливное пиво: рынок торговли хмельным продуктом. В России, по подсчетам экспертов, через торговые точки, где отпускается живое , проходит около 12% всего объема производимого пива данного сорта. Любопытен тот факт, что российский рынок разливного пива достаточно молод, а бум на открытие торговых точек по реализации живого разливного пива пришелся на 2008-2009, на кризисный период. Странного здесь, по сути, ничего нет: клерки из разорившихся компаний хлынули на рынок труда и наконец-то решились открыть собственное дело.
Потребитель, в свою очередь, не в состоянии тратить деньги на дорогостоящие элитные спиртные напитки, все же мог позволить себе опрокинуть бокальчик-другой пива без особого ущерба для семейного бюджета. А развитие сегмента разливного пива стало возможным благодаря пеногасителям, которые были изобретены только в 2004 году в Новосибирске. Эти устройства позволили увеличить скорость беспенного разлива пива в три-четыре раза.
Для того, чтобы открыть точку по розливу пива, необходимо выполнить следующие действия: - Зарегистрировать ИП - Заключить договор аренды помещения - Зарегистрировать кассовый аппарат и заключить договор на его обслуживание - Получить разрешение на торговлю в соответствующем отделе местной Администрации - Решить вопросы с санэпидемстанцией и пожарными
Торговая наценка на разливное пиво отечественного производства достигает 100%, если же продавать импортное «делятся» наценкой около 30% на литр хмельного напитка. Живое пиво на разлив всегда дороже, чем бутылочное в обычной торговой сети, поэтому хозяин торговой точки обязан «держать марку».
Потребитель должен понимать, почему он платит больше, чем за аналогичный бутилированный продукт. Соответственно, живое пиво должно быть всегда свежим. В столице торговые точки по разливу живого пива называются не иначе, как «пивные бутики», поскольку позиционируют свой товар как «люкс» или «премиум».
Естетественно, в зимний период торговля пивом на разлив неприбыльна, либо только-только покрывает текущие расходы на заработную плату и аренду помещения. Однако за три летних месяца полностью «отбиваются» все вложенные деньги и идет «чистая» прибыль. Эксперты отмечают, что, в зависимости от месторасположения торговой точки, ее окупаемость в «высокий сезон» может произойти и за первые две-три недели работы.
Если предприниматель открыл сеть торговых точек, то выгоднее закупать пиво непосредственно с завода, при этом прямые поставки становятся рентабельными при открытии более трех точек в «проходных местах». При одной торговой точке более рационально делать закупку у дистрибьютора. Начинающему предпринимателю выгодно заключить договор с поставщиком одной марки пива, который снабдит не только необходимым оборудованием, но и бесплатно обучит реализатора, а также снабдит рекламными материалами.
Не следует забывать, что оборудование по разливу пива требует бережного обращения и ежемесячной профилактики Очевидно, что эти расходы следует заложить в бюджет, но при заключении договора с поставщиком зачастую все профилактические мероприятия уже входят в договор.
При открытии торговой точки по разливу живого пива необходимо учесть некоторые тонкости данного предприятия. Не рекомендуется открывать точку там, где люди не живут, а работают. Деловой центр, удаленный от «спальных» районов, не предполагает распивание хмельных напитков в рабочее время. А человек, едущий домой из центра, скорее купит бутылочку пива в киоске у метро.
Пиво на разлив, в свою очередь, предполагает неспешное времяпровождение после работы, что гораздо приятнее делать где-то на полпути к дому. Не рекомендуется открывать точку в подвале жилого дома: по правилам пожарной безопасности необходимо несколько выходов, да и с жильцами дома обострять взаимоотношения не следует. Возможно вам будет интересно :Вторник, Август 2nd, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,600 секунд, 15.04 Мб |