|
|
|
Подводные камни при заказе рекламной продукцииНевозможно самостоятельно решить все проблемы маркетинга, и продвинуть свой товар, не являясь специалистом в этой сфере. А обращаясь к малознакомым лицам, предлагающим данные услуги Заказывая любую рекламную продукцию, мы всегда обращаемся в рекламные агентства. Невозможно самостоятельно решить все проблемы маркетинга, и продвинуть свой товар, не являясь специалистом в этой сфере. А обращаясь к малознакомым лицам, предлагающим данные услуги, через объявления или по знакомству, мы рискуем потратить большую часть материальных средств на работу дилетанта. Но даже у рекламных агентств есть свои подводные камни. Самая популярная проблема в излишне высоких ценах. Не редко заказчики сталкиваются с накруткой стоимости услуг. Обращаясь за примером к другим агентствам, клиенты сталкиваются с более низкими ценами. В ту же очередь чрезмерно низкая стоимость может говорить о плохом качестве, или риску быть обманутым. Для того, чтобы не ошибиться, и не потратить свои сбережения зря, необходимо провести маркетинговое исследование – изучить все фирмы занимающиеся рекламой, среднюю стоимость услуг, их предложения. Нередко приходится сталкиваться с недостаточно материально технической базой. Маркетинг и реклама – это постоянно изменчивые явления, которые требуют быть всегда в курсе с новшествами, совершенствоваться. Многие агентства не способны соответствовать мировому уровню. Это может отрицательно сказаться на работе с зарубежными клиентами. Даже если будущий проект ориентирован только на горожан, например реклама на троллейбусах, отсутствие знаний и опыта в масштабных работах, может привести к неприятным последствиям. Самый большой риск, что рекламный проект в результате не окупит себя. Помимо стоимости следует обращать внимание в первую очередь, при выборе рекламных агентств на репутацию, отзывы и постоянный коллектив. Если происходит смена рабочих кадров, менеджеров это может привести к плохо организованной работе. В рекламных агентствах работают, художники, проектировщики, люди творческой профессии. Отсутствие налаженного управления и беспорядок может привести к отсутствию креативности – важнейшей составляющей любой рекламы, в то числе это , не говоря уже и о других практических минусов. Последний недостаток рекламных агентств, с которым приходится часто сталкиваться – бюрократия. Высокомерие в отношениях с заказчиком, предвзятость, не соблюдение этикета. К сожалению, в нашей стране это очень распространенно. Но здесь есть и обратная сторона - отсутствие независимости. В таком случае агентство на первое место ставит оплату, и стараются получить как можно больше денег с клиента. Поэтому стремятся во всем ему угождать. Не разбираясь в особенностях заказа, поверхностно относясь к работе, они предлагают своему заказчику работу полностью соответствующую его требованиям, но эффективную и не окупаемую. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Июнь 20th, 2011| Рубрика: разное. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 78 запроса, 0,450 секунд, 18.45 Мб |