|
|
|
Свой бизнес – дизайн интерьераРемонт квартир всегда был выгодным делом. Однако если раньше делали простой незамысловатый ремонт, то сейчас в виду роста благосостояния граждан даже евроремонт не всех устраивает. Число компаний, которые занимаются проектированием, а также созданием дизайна жилых помещений, увеличивается с каждым днем, тем не менее, ниша еще не занята и существует реальная возможность войти в этот увлекательный бизнес. Для того чтобы открыть студию по дизайну интерьера, нужно четко разбираться, какую именно услугу Вы хотите оказывать. Как правило, предлагается комплекс работ – создание проекта, его согласование, отделочные работы и ремонт. Для только что открывшейся студии лучше всего начать с чего-то одного, т.к. сразу все делать, хорошо не получится. Найти хорошего дизайнера довольно трудно. Дизайнер не только должен быть профессионалом своего дела, но и четко понимать, какую идею, и какой стиль собирается нести студия. Для такого бизнеса важно разграничение функций: архитекторы и дизайнеры творят, а менеджеры занимаются рекламой и продажей услуг на рынке. В задачу руководителя входит организация работы таким образом, чтобы творческий полет архитекторов и дизайнеров стал прибыльной коммерческой услугой. Крупные студии, которые работают в сфере дизайн квартир, имеют порядка 20 архитекторов и дизайнеров. Остальная команда состоит из менеджеров, помощников дизайнеров, специалистов по PR, а также других офисных работников. Для выполнения строительных работ необходимо заключать договор подряда со строительными бригадами. Для получения заказчика нужно иметь портфолио готовых работ. Для начинающей студии в портфолио можно включить индивидуальные работы дизайнеров, т.к. клиент обязательно захочет обратить внимание на фотографии выполненных проектов. Лучшим вариантом будет, если в него будут входить 2-3 проекта, а также рекомендации старых клиентов. Также студия может предлагать в качестве портфолио свои виртуальные проекты, которые выполнены в виде 3D-моделей. Задача офиса со своей стороны заключается в максимально комфортной встрече с заказчиками. Не забывайте, интерьер офиса является своего рода визитной карточкой студии. Реклама – дело тонкое. Рекламировать такие услуги лучше всего в дорогих журналах, местном телевидении и на выставках. Так что на первых этапах затраты на рекламу будут значительными, однако когда Вы наработаете клиентуру будет намного проще. станет для Вас повышением качества проводимых работ, а также предупреждением причинения вреда в виду недостатков таких работ. Наши специалисты помогут Вам с оформлением необходимого пакета документов, расскажут о квалификации наших сотрудников, страховании и других немаловажных вопросах, которые касаются деятельности саморегулируемых организаций. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Январь 24th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 83 запроса, 0,408 секунд, 16.31 Мб |