|
|
|
Интернет как элемент маркетинговой системыВ настоящее время происходит резкое развитие систем телекоммуникаций, причем одним из главных элементов является именно глобальная компьютерная сеть Интернет. Использование Интернета в качестве элемента маркетинговой системы может оказать существенное влияние на положительный имидж компании, а также на осведомленность потребителя об услугах и товарах. Компания со своей стороны может задействовать ресурсы Интернета в различных элементах маркетингового комплекса. Набор возможностей непосредственной рекламы услуг и товаров посредством Интернета включает в себя размещение определенной информации о товаре на сайте, размещение контекстной рекламы на других сайтах, , рассылка различных информационных электронных писем, оптимизация и участие в телеконференциях. Особенность рекламы в Интернете заключается в необходимости проведения второстепенных действий по продвижению рекламы собственного Интернет-ресурса. Наряду с многочисленными элементами маркетинга одной из ключевых особенностей является возможность интерактивной оплаты товаров, позволяющая организовывать интерактивные магазины прямо в Интернете, что само по себе и является основой развития Интернета, как глобального электронного рынка. На сегодняшний момент реклама в Интернете применяется российскими компаниями по большей части как элемент имиджа. Недостаточный уровень жизни российского населения, а также недостаточный уровень развития коммуникаций не позволяет применять в полной мере Интернет как способ продаж различных услуг и товаров. Поэтому имеет смысл рассматривать рекламу в Интернете именно как меры, которые направлены на формирование положительного имиджа компании.
Возможно вам будет интересно :Пятница, Апрель 29th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 81 запроса, 0,397 секунд, 13.56 Мб |