|
|
|
Психологические аспекты богатства и успехаФакторы успеха в любом мероприятии – твердость решения, смелость организации и быстрота реакции. В рамках широко известного стереотипа о том, что лишь у 5% людей в мире есть предпринимательская жилка, - именно эти критерии становятся определяющими чертами доли успешных предпринимателей. Сегодня уже существуют официальные отчеты проведенных исследований – как в плане изучения психологии человека, так и в разрезе анализа причин столь низкого процента успешных деятелей – наглядно демонстрирующие, что качества для успеха присущи человеческому субъекту в принципе. Причиной же низких показателей количества финансово удачливых людей – в качествах самих людей, способных активировать необходимые факторы успеха или наоборот, закрыть к ним доступ. Так, к причинам, которые обусловили выражение «умных – много, а богатых – единицы», – относят три особенности характера людей. Во-первых, на пути начинающего предпринимателя стоит лень: причем не в классическом понимании его готовности к физическим нагрузкам или посвящению времени работе, а в ракурсе мыслительной деятельности. В каждом человеке заложен природный страх перед всем неизвестным, именно он и диктует желание отступить перед новыми просторами. Среди возражений могут встречаться какие угодно: необходимость учить в 40 лет для инвестирования средств в перспективный зарубежный проект останавливает человека от успеха, потребность в регулярном отслеживании изменений в определенной сфере законодательства приводит к отказу от занятия финансово выгодным делом. В основе таких причин аргументации существования на прежнем уровне финансового обеспечения и заложена та самая пресловутая лень. Второй фактор, способный ограничить самого перспективного предпринимателя – система финансовых ценностей. Вопреки логике, которая гарантирует увеличение регулярного дохода уже в пределах ближайших 6-9 месяцев в случае ориентации на собственный бизнес или вложения средств в выгодный проект, человек предпочитает сегодня прибрести новый телевизор, а не отложить деньги на организацию собственного благополучия. Подобная модель нетерпеливости свойственна 60% современным потребителям: многие психологи полагают, что развитию такой схемы предпочтений во многом поспособствовала активная система кредитования, бурно развивающаяся на протяжении последнего десятилетия. И третий психологический фактор затормаживания успеха – неуверенность. Несмотря на ежедневный риск при покупке продуктов питания, риск в процессе приобретения автомобиля или бытовой техники – который грозит той же потерей финансовых средств, – понятие риска потери финансов в результате вложения зачастую носит даже суеверный характер. Снизить показатели опасений не способны ни масса вариантов инвестирования с пониженным риском, ни сложные автоматизированные схемы расчета уровня риска с минимальной погрешностью. Возможно вам будет интересно :Четверг, Февраль 3rd, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 83 запроса, 0,356 секунд, 13.5 Мб |