|
|
|
Реклама: революция в движении рекламыПоследние 50 лет в рекламной процедуре, как в застывшем янтаре, все происходило фактически без изменений. До 1960-х рекламу создавали «корпорации одиночек». Копирайтер уединенно корпел над словами, которые продвигали продукцию, и после отдавал их арт-директору, который воплощал эти cлова в иллюстрации или фотографии. Креативный арт-директор Б.Бернбах (B в DDB), осознавая, что совместная работа копирайтеров и художников сможет родить потрясающие идеи, поменял данный подход и зажег огонь креатива в революционной индустрии, возведя рекламу из пронырливых торгашеств в статус определенного искусства. Рекламное дело превратилось в сборочный конвейер, такой же предсказуемый, как у Г. Форда. Клиенты (целью которых было информирование о продукции) платили аккаунт-менеджерам агентств (работой которых являлось заманивание клиентов и удержание их счастливыми), которые брифовали бренд-плэннеры (исследования которых раскрывали большие потребительские инсайты), которые брифовали медиаплэннеров (которые выбирали, в каких из каналов разместить рекламу). Отрывая бизнес в рекламной индустрии, стоит взять кредит. Сегодня очень выгоден и быстро выдается. После бригада копирайтеров и арт-директоров передавала свой турд (big idea — «большая идея», часто представленная в сториборде для 30-секундного ТВ-видео) продюсеру (который трудился с режиссером над монтажом, выполняя съемку и редакцию материала). Благодаря медиабаерам (работа которых состояла в ужинах с топ-менеджерами СМИ, чтобы понижать стоимость на споты, полосы и слоты) реклама, как довольно свежий продукт, рекой текла в редакцию массовых медиаканалов. Возможно вам будет интересно :Среда, Март 13th, 2013| Рубрика: разное6. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,282 секунд, 7.93 Мб |