|
|
|
Анализ затрат на качествоУспех предприятия и его прибыльность во многом зависит от того, насколько оно способно удовлетворить потребителя и не важно, занимается это предприятие производством или обслуживанием.
Менеджеры часто главным критериями успешной продажи ставят цену товара и срок поставки, но забывают учесть ценность продукции. Об этом более подробно Вы можете прочитать на странице , где настоящий профи раскрывает все тонкости грамотного анализа качества. Однако именно повышение ценности является главным фактором для конкурентоспособности. Известно, что для многих потребителей увеличение ценности намного важнее уменьшения цены. Искусный продавец получает заказ, обходя другие фирмы, но только качество выполненных услуг повлияет на то, обратится к нему потребитель еще раз или нет. Многие руководители считают, что если они будут прилагать усилия для того, чтобы выполнять заказы качественно, то это увеличит их затраты и снизит прибыль или увеличит цену. Эти выводы они делают, основываясь на двух предположениях: во-первых, если производитель улучшает продукцию, то ему, соответственно, необходимо проводить более тщательные проверки качества, а в случае обнаружения брака – переделку или выброс продукции; во-вторых, улучшая качество товара, производитель улучшает и сорт. Однако, эти концепции неверны. При улучшении качества затраты не только не увеличиваются, но если программа «улучшение качества» разработана правильно, то это скорее всего приведет к снижению затрат. Возможно вам будет интересно :Четверг, Февраль 16th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 3,869 секунд, 15.77 Мб |