|
|
|
Как сделать прибыльным магазин спортивной одеждыВладельцы магазинов одежды периодически сталкиваются с резким падением прибыли. Как так получается, почему в один момент покупателей перестают интересовать предложения вчера еще ими любимого магазина? Причины могут быть различны, от появления конкурентов, предлагающих подобный товар, но с минимальной торговой наценкой, до пресыщения потребителей однообразными моделями. К примеру, может быть востребованной регулярно, особенно, если в этом районе находится популярный фитнес центр. Но предлагая потребителям одинаково удобную, качественную одежду, без обновления ассортимента предложений, можно попасть в собственный капкан. Женщины, также как и на работе, не любят появляться в одном и том же наряде и в спортзале, поэтому нужно в первую очередь пересмотреть ассортимент продукции и потратить время на то, чтобы исправить ситуацию немедленно. Если потребитель привыкает к тому, что в данной торговой точке нечего посмотреть и купить, то вероятней всего, туда он больше не попадет. Чтобы такого не происходило, рекомендуется использовать накопительную систему, при которой покупатель будет обязательно заинтересован в том, чтобы совершать покупки именно в определенном магазине. Имея возможность покупать разнообразные товары, да еще и получая вознаграждение за лояльность, покупатель однозначно остается удовлетворенным. И пусть предлагаемая будет не только разных моделей и представлена в разных цветовых гаммах, но и принадлежит разным производителям. Иногда покупателям интересно сравнивать качество известных брендов, так почему бы им в этом не помочь? Если же с ассортиментом, скидками и предложениями все в порядке, владельцам спортивных магазинов рекомендуется проверить соответствие товаров сезонности. Важно понимать, что покупатели могут предварительно приобретать сезонные товары и нужно уметь своевременно их предлагать, пока это не успели сделать конкуренты. Утепленную спортивную форму можно предлагать потребителям уже с сентября месяца, сразу после распродажи летнего товара. Покупатели будут довольны сезонными скидками, поэтому не пожалеют средств на новую осеннюю коллекцию. Таким образом, поток посетителей не остановится, если все желания клиентов магазина будут учтены. Возможно вам будет интересно :Среда, Ноябрь 16th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 2,105 секунд, 38.76 Мб |