|
|
|
Ошибки торговли в интернетеОчень многие сегодня открывают интернет-магазины, однако часто, несмотря на все свои плюсы, такой вид коммерции предпринимателям не приносит дохода, из-за чего достаточно многие компании вынуждены закрыть свои виртуальные торговые точки. Причины тому могут быть самые разные. Одной из самых распространённых ошибок является отсутствие чёткой стратегии ведения собственного дела на широких просторах всемирной паутины. Это одна из главных причин «смерти» большинства создаваемых проектов. Зачастую предприниматели открывают ресурс, предлагающий, например, , сотовый телефон или посуду, только потому, что «сегодня без этого не обойтись» или «за интернетом будущее». При этом они даже не пытаются разобраться в механизмах онлайн-торговли, правилах, которые работают на рынке. В результате получается ресурс, являющийся этаким довеском традиционного работающего в оффлайне магазина. Причём, как правило, этот довесок отличается в худшую сторону от своего «реального» аналога. В этом случае также не стоит говорить о качестве обслуживания клиентов и выполнении в полном объёме взятых на себя обязательств. Безусловно, такой магазин не может гарантировать наличие преимуществ, которые свойственны онлайн-коммерции. Часто подобный сайт направлен на решение внутренних проблем компании, а не на предложение новых выгодных и конкурентных решений для клиента. Кроме того, владелец собственного дела не проводит хотя бы малейшего анализа рынка. Он плохо себе представляет, кому будет продавать товар, где и почему. Именно поэтому совершенно не важно, что предлагает покупателям магазин – монитор, эзотерическую книжку, бижутерию или ноутбук – без продуманной стратегии в скором времени сайт придётся закрыть. Другая распространённая ошибка – пренебрежение к раскрутке сайта во всемирной паутине. Многим кажется: для того чтобы интернет-магазин заработал, нужно всего лишь создать сайт, а остальное приложится само. Вероятно, лет десять назад с таким отношением можно было добиться успеха, но точно не сегодня. Без грамотного продвижения ресурса надеяться на успех – большая ошибка, особенно если сайт предлагает широко представленный на рынке товар или услугу. В любом случае – будь то средства для ухода за кожей, , книги, мобильные телефоны или промышленное оборудование стоимостью несколько миллионов рублей – для сайта необходимо продвижение. Речь идёт и о так называемой оптимизации контента под поисковые системы, и о баннерной рекламе, и о маркетинге в социальных сетях, и даже о рекламе на традиционных площадках (радио, газеты, телевидение). Возможно вам будет интересно :Среда, Апрель 13th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,433 секунд, 14.51 Мб |