|
|
|
Когда бизнес нуждается в реорганизации: особенности подходаВоздействие нескольких масштабных волн финансового кризиса принесло не только впечатляющий отток специалистов из области наемного труда в систему самостоятельного финансового обеспечения, но и поставило многих участников существующей коммерческой среды перед рядом характерных проблем. Причем не только потребность в адекватной адаптации к новым условиям функционирования стала серьезной помехой к привычному результату работы в зоне среднего или малого бизнеса. Ряд компаний столкнулись с принципиальной сложностью, требующей смены ориентации работы в целом. Столь редко встречающаяся ранее модель поведения предпринимателя в условиях, когда для него более выгодно сменить сектор деятельности, нежели продолжать бороться в выбранном направлении, – сегодня приобрела особую остроту. Практика решения данной проблемы наглядно продемонстрировала, что главным барьером на его пути является не комплекс действий или финансовых затрат, требуемых для качества реорганизации, а элементарная психология предпринимателя. При условии наличия некоторого опыта работы в определенной сфере, человек начинает от нее зависеть, и неосознанный страх перед неизвестным спросом на новый товар или услугу чаще всего становится причиной отказа от перспективы эффективного продолжения самостоятельного функционирования на предпринимательском рынке. Во избежание столь серьезной ловушки каждый бизнесмен должен ориентироваться в определении проблем своего бизнеса исключительно на числовые показатели: эмоциональные факторы в данном случае лишь искажают реальную объективность взглядов. Как не нужна , чтобы воспользоваться уже отснятым кем-то материалом, так и не требуется применение принципиально нового подхода для выяснения потребности в смене направления деятельности – он мало отличается от привычных методик оценки эффективности. Во-вторых, реорганизация бизнеса актуальна, если полученные данные о тенденции изменений в конкретной среде рынка не демонстрируют перспектив для восстановления прошлого показателя востребованности в определенном товаре или услуге. Сигналы любого рынка – это самый надежный информативный ресурс: он покажет, что в ближайшем будущем есть риск падения потребности в сопроводительных товарах и сервисе, связанном с применением предлагаемого продукта, а соответственно – и для потери рентабельности самого товара. Возможно вам будет интересно :Среда, Апрель 13th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 311 запроса, 1,270 секунд, 19.26 Мб |