Способы повышения инвестиционной привлекательности компании
Каждая развивающаяся компания в определенный момент приходит к естественной потребности в финансовой поддержке. Конечно, в рамках стабильного бизнеса, доходы от которого в полной мере удовлетворяют потребностям и желаниям собственника, дополнительная активность не требуется. Однако, как показывает практика и психологические исследования, подобные настроения в предпринимательстве подобны утопической сказке и встречаются весьма редко. Закон человеческого восприятия гласит: потребности каждого участника рынка растут по мере появления возможностей. Таким образом, совершенно очевидный факт: каждая фирма стремиться к дополнительной прибыли.
Конечно, в рамках популярного сегодня вида деятельности, связанного с предоставлением в аренду недвижимости, вопрос привлечения инвесторов – не особо актуален. Для увеличения объемов прибыли зачастую достаточно расширить группу целевого потребителя, к примеру, дополнительно привлекая иностранных приезжих с помощью таблички «». Однако в разрезе иной деятельности, связанной с предоставлением услуг, производством новой продукции или даже торговли известными брендовыми товарами, компания нуждается в финансовой поддержке. Причем данная поддержка далеко не всегда возможна за счет сотрудничества с банками в рамках кредитных отношений. Именно поэтому так важно для большинства компаний организовывать свою деятельность в полном соответствии с тремя золотыми правилами инвестиционной привлекательности.
Во-первых, каждый грамотный инвестор стремиться вкладывать средства в организации, ориентированные на конструктивное развитие. Поэтому обязательный элемент глобальной политики инвестиционно привлекательной компании – наличие инновационного предпочтения. Так, в плане малой компании, которая занимается торговлей, это могут быть новые способы доставки, применения современных разработок в плане организации ассортимента товаров на витринах и стеллажах. Впечатляюще будет выглядеть даже инновационный подход к организации рабочего дня персонала: главное, чтобы в деятельности компании присутствовал дух склонности к новшествам. Поиск компанией путей повышения эффективности своей деятельности для инвестора – первый признак ее серьезного отношения к работе.
Во-вторых, документация: как гардероб – первый фактор, который оценивается в человеке, так качество и аккуратность документации в компании формирует мнение о ее стабильности. Практика успешной коммерческой деятельности ряда компаний наглядно демонстрирует, что имеют место даже случаи, когда потенциальный инвестор даже не разбирался в сути, представленных на его рассмотрение документов, но был впечатлен грамотной системой организации настолько, что полноценно профинансировал проект.
В-третьих, аналитические данные. Безусловно, тщательный обсчет самого проекта, который предполагается профинансировать, должен присутствовать по умолчанию, со всеми прогнозами, планом последовательного внедрения и аргументацией сметы затрат. Однако и аналитические данные по работе всей компании, отдельных ее направлений – конечно, самых эффектных – в разрезе сравнения с конкурентами или просто в рамках прогнозного расчета, – тоже способны впечатлить потенциального вкладчика.
загрузка...
Возможно вам будет интересно :
Вторник, Февраль 15th, 2011| Рубрика: компании.