|
|
|
Эффективные продажи, реально ли это?Наверное, каждый когда-то оказывался на месте продавца, которому выгодно привлечь внимание к своему товару, чтобы побыстрее и более эффективно продать его. Раньше все было просто, строились простые отношения «продавец-покупатель», на основании которых и проводились все сделки. Сегодня же не обойтись без третьего лишнего. Или может этот третий совсем не лишний? Попробуем разобраться. Я не смогу придумать акцию, благодаря которой моя квартира побыстрее бы продалась или стала стоить дороже. Но есть люди, конечно же, профессионалы, которые готовы организовать процесс продажи любого товара таким образом, что он станет куда более эффективным. Речь идет о BTL-проекте как способе стимулирования сбыта и информирования потенциальных покупателей о продукции. Особенностью таких мероприятий является то, что акция разрабатывается непосредственно для целевой аудитории с учетом возрастных и социальных особенностей. К примеру, вы желаете , но поиски не дают результатов. В это же время некто ищет достойного покупателя для своей машины. Объявления в газете кажутся безликими и часто не дают желаемого эффекта, а вот специалисты по рекламе помогут не только привлечь внимание нужных людей, но и найти хорошего покупателя. Для этих целей используются разные методы. Например, (но это больше касается не частных продавцов) акция, в рамках которой все покупатели автомобилей определенной марки получают в подарок – приятный и полезный бонус. Как только эта акция начнется, покупателей станет больше, ведь каждый рад получить что-то в подарок. Однако это не значит, что все гурьбой кинуться покупать у вас авто, среди покупателей будет лишь ваша целевая аудитория – те, кто собирался, но никак не решался сделать покупку. Таким же образом – при помощи приятных бонусов и акций – можно продавать или любой другой товар. Важно здесь хорошо продумать саму акцию, а после правильно ее реализовать. Решить этот вопрос самостоятельно удается не всем, ведь для этого нужно обладать хорошей фантазией и определенным складом ума. Психологи уже установили, что далеко не все в силу индивидуальных особенностей могут продавать и делать это эффективно. Существует много тренингов, на которых люди учатся правильно подходить к делу, учитывая ряд важных особенностей: внешний вид продавца, способ преподнесения информации о товаре, структура общения с покупателем и т.д.
Возможно вам будет интересно :Понедельник, Май 9th, 2011| Рубрика: Инвестиции. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,596 секунд, 15.08 Мб |