|
|
|
Арендование офисного помещенияЛюбой компании когда-то в своей деятельности приходится сталкиваться с поиском и обустройством офисного помещения. Для начинающих компаний часто затраты на аренду офиса – это самые крупные из всех текущих расходов, поэтому вопрос выживания компании порой зависит от того удачно ли была проведена сделка и все ли нюансы были учтены.
Часто небольшие фирмы с ограниченными финансовыми возможностями, у которых нет средств для оплаты услуг посредников, при поисках офиса, поступают так: 1) определяют район, где они намерены арендовать помещение; 2) намечают список организаций и предприятий в пределах выбранной территории, которые имеют потенциально пригодные помещения для офиса (учебные заведения, НИИ, 1-е этажи домов и пр.); 3) организовывают встречу с руководителями этих организаций для разговора о возможном сотрудничестве. Кстати, если Вам действительно нужна , то мы бы Вам могли посоветовать обратить внимание на вариант такого предложения, который расположен на сайте www.more-ofisov.ru. Подобного рода схема достаточно эффективна, но со многими подводными камнями. Предприниматели, не имеющие опыта, подписав привлекательный, на первый взгляд, договор, какое-то время спустя узнают о том, что охрана, телефонная связь, коммунальные платежи и др. необходимо оплачивать отдельно. То есть, надо понимать, что стоимость аренды помещения может включать или не включать массу деталей: плату за доступ в Интернет, НДС, абонентскую плату за телефонные линии, плату за охрану здания, коммунальные платежи, парковку, уборку территории, вплоть до пользования лифтами и коридорами. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Июль 29th, 2012| Рубрика: Недвижимость. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,324 секунд, 7.88 Мб |